Вы можете вернуть заказ полностью или частично в течение 14 календарных дней с момента покупки через любое отделение курьерской службы СДЭК.
Вам необходимо оформить клиентский возврат и сообщить сотруднику уникальный код возврата
3801901.
Сотрудник поможет оформить для Вас возврат и выдаст упаковку для отправления. Стоимость возвратной посылки будет удержана в момент возврата денежных средств магазином.
Условия возврата:
- Возвращаемое изделие должно быть в новом состоянии — не быть в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, этикетки, и упаковка, а также нет пятен, повреждений или других внешних изменений.
- Если изделие было возвращено без соблюдения указанных выше правил, изделие отправляется обратно в том же виде, что и поступило в магазин
- Предоставить чек, подтверждающий оплату.
Если одно из условий не выполнено, продавец вправе отказать в возврате или обмене.
После сдачи возврата в курьерскую службу Вам необходимо заполнить Заявление на возврат товара (форма заявления
здесь), распечатать, подписать и отправить скан/фото заявления на адрес
business@techvostorg.ru.
Возврат обрабатывается в течение 10 рабочих дней после получения. После обработки вашего заказа и принятия положительного решения, денежные средства возвращаются тем же способом, что и были получены магазином.
Магазин имеет право отказать в возврате денежных средств в случаях обнаружения нарушения условий сохранения товарного вида, присутствия посторонних запахов, следов косметики, несоответствия требования возврата товара в магазин и прочего.
Мы не производим обмен товара. Для обмена товара необходимо заказать и оплатить новый товар и оформить возврат не подошедшего.
В случае, если товар возвращается по причине брака Вам необходимо связаться с нами для получения дальнейшей инструкции (
business@techvostorg.ru.). Расходы по отправке возвратной посылки (брака) возлагаются на интернет-магазин.